- Книжный холдинг «Лабиринт» рискует обанкротиться01.06.2024 102Нет слов!Всего 1 человек1
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 970НравитсяВсего 3 человекa3
- Скетчпад 30 л, гребень по короткой стороне,...02.06.2024 15СуперВсего 1 человек1
Пётр Шаров (ТРОТЕК ЛАЗЕР): «Человек, попробовавший продукцию UNI, остается с нами навсегда!»
Название бренда UNI Mitsubishi Pencil происходит от слова «unique», что значит «единственный в своем роде, не имеющий аналогов». И это не случайно: ведь ассортимент UNI действительно уникален. О том, как чувствует себя в России этот японский бренд, мы беседуем с Петром Шаровым, генеральным директором компании «Тротек Лазер». Петр, как за последний год изменились объемы продаж продукции UNI Mitsubishi? Как Вы оцениваете сегодняшнее положение бренда в России? 2019 год был успешным для UNI Mitsubishi Pencil и в России, и в мире. Несмотря на кризисные явления, мы наблюдаем ежегодный рост продаж во всех каналах. Позиции бренда в разных регионах различаются. На это влияют многие факторы: и географическая близость территории к стране-производителю, и экономическая и даже политическая составляющие. Если же в целом оценивать силу бренда в России, то можно с уверенностью сказать: во-первых, мы довольны результатом нашей работы за последние шесть лет, а во-вторых, нам есть к чему стремиться и над чем работать! Каковы главные особенности продаж продукции UNI Mitsubishi в нашей стране? На какие каналы продаж Вы сейчас делаете ставку? UNI Mitsubishi Pencil — премиальный бренд, а значит, он обладает всеми особенностями дорогого продукта. Главное в нашем деле — знать своего потребителя и понимать, как привлечь его внимание. Сделать это эффективно можно только в розничном канале, поскольку именно в магазине покупатель имеет возможность самостоятельно попробовать продукт: оценить его качество, эргономику, привлекательный дизайн. Нами уже давно замечено: человек, попробовавший продукцию UNI, остается с нами навсегда! На это и делаем ставку! Конечно, не обходится и без интернет-продаж. В этом помогает наш хороший партнер. Именно он поддерживает сайт unipen.ru с самым широким ассортиментом продукции. |
Сегодня большая часть продвижения ушла в digital-канал и в соцсети, согласны? Поддерживаете ли Вы данный тренд? Абсолютно с Вами согласен! Мы это прекрасно понимаем и не обходим стороной. В декабре 2018 года мы завели свои собственные аккаунты во всех популярных социальных сетях: «ВКонтакте» — и активно занимаемся их развитием. Там мы публикуем все самое интересное, что связано с брендом UNI Mitsubishi Pencil: творческие работы наших пользователей, обзоры и мнения о продуктах, технические особенности и многое другое. За год активной работы наш аккаунт в может похвастаться почти 9000 активных (и, что самое главное, «живых») пользователей. На наш взгляд, это отличный результат, и мы будем дальше двигаться в данном направлении. Какие Ваши новинки пользуются хорошим спросом на российском рынке? 2019 год был по-настоящему богат на новинки. Мы окунулись в совершенно новую для нас категорию продуктов — Art & Creation. Впервые привезли в Россию весь ассортимент акриловых маркеров POSCA и знаменитых линеров PIN, расширили цветовую гамму меловых маркеров и гелевых ручек для рисования. Чем это продиктовано? Все предельно просто: спрос рождает предложение. Товары для творчества — наиболее популярная и востребованная категория продукции на данный момент не только во всем мире, но и в России. UNI Mitsubishi производит в этой группе по-настоящему уникальные продукты: качественные, долговечные и не имеющие аналогов на рынке. Мы в этом убедились сами, теперь сделаем все возможное, чтобы в этом убедился потребитель. |
Пока сложно оценивать результаты, ведь мы начали развивать это направление меньше года назад. Однако уже сейчас можно с уверенностью сказать, что нова категория продуктов заняла значительную долю в нашем обороте. Чем продукция UNI Mitsubishi привлекает покупателей? Как меняются и от чего зависят критерии, по которым российские покупатели выбирают Вашу продукцию? Наш «самурайский набор»: • Настоящее японское качество. Для нас это не просто слова. Мы уверены в высочайшем качестве продукции и не стесняемся о нем говорить. За все то время, что мы занимаемся развитием бренда, нам ни разу не пришлось краснеть за качество продукта! Попробуйте и убедитесь сами! • Продукты с уникальными характеристиками. Ежегодно UNI Mitsubishi Pencil выделяет порядка 8% от своего оборота на разработку новых продуктов и технологий, которые зачастую не имеют аналогов во всем мире. Вы когда-нибудь видели механический карандаш, который точит себя сам? А текстовыделитель с прозрачным наконечником, позволяющий видеть то, что выделяешь? Многие об этом только мечтают, а в ассортименте UNI это уже есть. |
Чем Вы планируете порадовать российский рынок в ближайшее время? У нас много планов на 2020 год. Во-первых, совсем скоро начнет работать обновленный сайт UNI Mitsubishi Pencil в России. Там мы соберем воедино всю самую полезную и интересную информацию о нашем бренде. Мы старались сделать сайт интуитивно понятным, простым в использовании и предугадать потребности как конечного покупателя, так и наших партнеров. Во-вторых, мы планируем значительно расширить представленность UNI Mitsubishi Pencil на всей территории РФ. Это должно произойти в том числе за счет специальной дисплейной группы. Не хочу раскрывать всех секретов, скоро вы всё увидите собственными глазами. В-третьих, мы и дальше будем развивать как бренд в целом, так и направление Art в частности. Запланировано много активностей в рознице, интернет-канале и социальных сетях. |
Журнал KANZOBOZ.LIFE 2020 |
|
| Другие материалы в разделе Актуальный разговор с компанией
|
Предыдущий материал CELLO: истоки качественного письма | Следующий материал Конференция компании ЭлимКанц проводит конференцию «На старте сезона 2» |
#KANZOBOZ.LIFE 2020, #UNI Mitsubishi Pencil Co, #Петр Шаров, #Тротек Лазер
-
Школьный текстиль 2020: нам есть что предложить современным..03.04.20196НравитсяВсего 17 человек17
-
Олег Мягков (РЕЛЬЕФ-ЦЕНТР): «Мульти-Пульти открывает новые..01.04.202792НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
-
Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы не боимся ставить перед собой..01.04.202859НравитсяВсего 20 человекСуперВсего 1 человек21
-
Андрей Щербаков (BERLINGO): «Мы не останавливаемся на пути к..25.03.20920НравитсяВсего 22 человекa22
Топ 5 фото за месяц
Конференция "БУДУЩЕЕ КАНЦЕЛЯРСКОГО РЫНКА, КАКОЕ ОНО? ИЩЕМ ОТВЕТЫ..."Конференция "БУДУЩЕЕ КАНЦЕЛЯРСКОГО РЫНКА, КАКОЕ ОНО? ИЩЕМ ОТВЕТЫ..."Конференция "БУДУЩЕЕ КАНЦЕЛЯРСКОГО РЫНКА, КАКОЕ ОНО? ИЩЕМ ОТВЕТЫ..."Конференция "БУДУЩЕЕ КАНЦЕЛЯРСКОГО РЫНКА, КАКОЕ ОНО? ИЩЕМ ОТВЕТЫ..."Конференция "БУДУЩЕЕ КАНЦЕЛЯРСКОГО РЫНКА, КАКОЕ ОНО? ИЩЕМ ОТВЕТЫ..."Топ-фото за предыдущий месяц
Новости
Подготовили для вас презентации новинок 2024, заходите посмотреть в профиль компании)Новости
У нас большой выбор скерчпадов (альбомов для рисования). Прикрепляем презентацию наших новинокНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесьНовости
Смотрите презентации новинок нашей продукции здесь
- ООО "Золотой переплет"г. Нефтеюганск21610.04.2024
- ИП Гармаш Анастасия Владимировнаг. Таганрог997117.10.2023
- ООО "Парта плюс" г. Тверь 1743916.12.2022
- ООО "БИРЮЗА +"г. Красноярск2529316.03.2022
- ООО "Актуариус" (ООО "Профи-М", ИП Назарова Е.Т.)г. Ставрополь3486916.03.2021
- Книжный холдинг «Лабиринт» рискует обанкротиться01.06.2024 102Нет слов!Всего 1 человек1
- Ольга Сас уходит с поста генерального директора...31.05.2024 572НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 2 человекa4
- Приглашаем на Спартакиаду "Комус 2024"30.05.2024 483НравитсяВсего 1 человек1
- Вторая отраслевая online конференция. Динамика...29.05.2024 874СуперВсего 1 человек1