- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 1534СуперВсего 1 человек1
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 1872НравитсяВсего 1 человек1
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 3916НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 5058НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 6499НравитсяВсего 4 человекa4
«Компания «БиДжи»: новое оборудование - новый этап развития
«Компания «БиДжи» объявила о масштабной модернизации своего производства и диверсификации ассортимента. Современное оборудование позволит предприятию на собственной производственной базе выполнять полный цикл работ, связанных с печатью и послепечатой обработкой бумажно-беловых изделии в интегральных обложках и в твердом переплете. Комплект нового оборудования, установленного на производственной базе компании, состоит из пятикрасочной ротационной машины и производственных линий для послепечатной обработки блока (его подборки, шитья, высечки, изготовления крышки, вставки блока в обложку, приклейки форзаца и т. п.). На этих мощностях уже в ближайшее время будет налажен выпуск школьной продукции (дневников в интегральных обложках и твердых обложках, тетрадей в твердых обложках и др.), а также товаров для офиса (бизнес-блокнотов, ежедневников, планингов и записных книжек в твердом переплете). Кроме того, предприятие планирует предложить своим клиентам интересные новинки как в сегменте товаров для школы, так и в группе офисных бумажно-беловых изделий. «Известно, что ситуация на рынке школьных бумажно-беловых изделий напрямую зависит от демографической ситуации в стране. И именно с проблемой снижения количества школьников было связано наше решение о диверсификации производства и приобретении нового оборудования», - объясняет Андрей Останин, генеральный директор «Компании «БиДжи» . Кроме того, по его словам, расширение ассортимента и включение в него офисных товаров было продиктовано потребностями региональных клиентов предприятия – оптовых и розничных фирм, которые в последнее время все более активно работают в сегменте b2b. Поставки и монтаж новых производственных линий начались полтора года назад. И сейчас оборудование, установленное на предприятии еще в конце прошлого года, находится в стадии опытной эксплуатации и отладки технологических процессов (в полную силу работают только машины по изготовлению обложек и вставке блока в обложку). Но уже сегодня в компании с гордостью демонстрируют дневники для учащихся музыкальной школы, первая промышленная партия которых была полностью отпечатана и собрана на новом оборудовании предприятия в мае этого года. Полный запуск оборудования запланирован на август и, как отмечает Андрей Останин, потребности клиентов в предстоящий школьный сезон компания полностью покроет за счет продукции, выпущенной на новых производственных мощностях. «После того, как оборудование выйдет на полную загрузку, мы сможем выпускать более 40 тысяч единиц продукции в сутки (до 17 миллионов изделий в год)», - комментирует он. При этом развитие производства, как рассказали на предприятии, позволит «Компании «БиДжи» не только выпускать изделия под собственными торговыми марками, но и выполнять на своей базе сторонние заказы на выпуск бумажно-беловой и полиграфической продукции – как стандартных позиций, так и изделий, специально разработанных для фирм-заказчиков. В том числе в компании готовы принимать заказы на производство продукции под персонализацию: именно рекламный рынок в компании рассматривают как одно из перспективных направлений развития. «Компания «БиДжи» - один из немногих производителей на российском рынке, способных на собственной производственной базе осуществить полный цикл производства бумажно-беловых изделий в твердом переплете: большинство производителей размещают заказы, связанные с изготовлением этой продукции, на полиграфических комбинатах страны. Так же до последнего времени поступала и «Компания «БиДжи» . Однако у этого пути, как отмечает Андрей Останин, есть ряд недостатков, связанных в том числе со сложностями планирования ассортимента и объемов производства, регулирования цен, а также с невозможностью контролировать сроки и качество выполнения заказов. Приобретение собственного оборудование позволило компании решить эти и другие проблемы: предприятию удалось не только повысить качество выпускаемой продукции, но и существенно сократить сроки ее производства, а также оптимизировать ассортимент и цены на эту продукцию. «Собственное производство позволяет нам держать на своем складе минимальный запас и при этом своевременно обеспечивать всех клиентов необходимой продукцией по стабильным ценам», - говорит Андрей Останин. Таким образом, «Компания «БиДжи» стремится усилить свои позиции и в таком востребованном сегменте канцелярского рынка как бумажно-беловые изделия в твердом и интегральном переплете. |
| Другие материалы в разделе |
Предыдущий материал Новый стандарт офисной бумаги от International Paper | Следующий материал Канцелярские принадлежности, которые оставили след в истории |
- «Проф-Пресс»: от Владивостока и до Сочи, от маяка...26.04.2024 2128НравитсяВсего 1 человек1
- ФЕНИКС+ на канцелярской конференции ООО ВИМКОМ 12...15.04.2024 2708НравитсяВсего 4 человекaСуперВсего 1 человек5
- Рюкзак BRAUBERG PASTEL "Sweet paws", серый18.05.2024 2
- Пенал ФЕНИКС+, 21,5x7x3 см, АБС-пластик18.05.2024 21
- Серия "Милая раскраска" УТОЧКА ЛАЛА И ЕЁ ДРУЗЬЯ,...18.05.2024 42
- Рюкзак BRAUBERG PASTEL "Sweet paws", серый18.05.2024 2
- Пенал ФЕНИКС+, 21,5x7x3 см, АБС-пластик18.05.2024 21
- Серия "Милая раскраска" УТОЧКА ЛАЛА И ЕЁ ДРУЗЬЯ,...18.05.2024 42
- Рюкзак BRAUBERG PASTEL "Anime kitten", персиковый18.05.2024 39