- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 2470СуперВсего 1 человек1
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 2808НравитсяВсего 1 человек1
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 4844НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 5863НравитсяВсего 1 человек1
- Как «Алгоритмы Будущего» определят Ваш бизнес....11.03.2024 7403НравитсяВсего 4 человекa4
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство
Составили для вас гид по тенденциям, чтобы вы были в курсе новинок и модных веяний. И конечно, полюбили рюкзаки LEXON так, как любим их мы. Меняем поход к потреблениюСознательное использование ресурсов становится всё более важным аспектом нашей жизни. Этот тренд предполагает заботу о планете и стремление к рациональному использованию её богатств. В этом контексте рюкзаки LEXON являются прекрасным примером баланса между эстетикой и функциональностью. Бренду LEXON удаётся создавать свою продукцию из прочных, надёжных и экологически безопасных материалов, обеспечивая не только продолжительный срок службы изделий, но и безвредность для окружающей среды. Цвета, которые используются в рюкзаках, отражают концепцию разумного использования, предлагая спокойные и натуральные оттенки. Большой рюкзак LEXON может заменить несколько сумок для покупок, не говоря уже об одноразовых пакетах, и даже вместить большую бутылку воды, что позволяет отказаться от покупки новых бутылок каждый раз. Его дизайн универсален и подходит как для делового, так и для спортивного образа. Это прекрасный способ продемонстрировать заботу о природе. Пустота как новая эстетикаРюкзаки LEXON идеально вписываются в тренд на “роскошь пустоты” — стиль, где нет места вычурности и излишествам, а на их место приходят элегантность, незаметность и удобство. Бренд LEXON можно назвать отражением данного тренда в мире рюкзаков. Его продукция отличается минималистичным, стильным дизайном и непревзойденным комфортом. Никаких лишних деталей, только функциональность и изящество. Смотришь — и понимаешь: их могли придумать только во Франции. Где, как ни в этой стране знают толк в сдержанной роскоши? Кстати. цветовая палитра рюкзаков LEXON также соответствует тренду «роскоши пустоты»: вместо ярких, привлекающих внимание цветов — стильные, спокойные оттенки, которые прекрасно сочетаются с любой одеждой и гармонично впишутся даже в деловой стиль.
|
| Другие материалы в разделе |
Предыдущий материал Мы поднимаем свой бокал… за мерч! | Следующий материал Мотивируем и вовлекаем сотрудников с помощью геймификации |
Статьи
-
Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте15.05.241910
-
Рюкзаки LEXON и городские тренды. Краткое руководство25.04.242607
-
Мы поднимаем свой бокал… за мерч!23.04.242757НравитсяВсего 1 человек1
-
Оранжево на 100 %! Корпоративная культура ADMOS14.03.241855НравитсяВсего 3 человекa3
-
Важное о работе с мерчем и сувенирами в «Честном знаке»12.03.241506НравитсяВсего 1 человек1
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 811НравитсяВсего 3 человекa3
- «Проф-Пресс»: от Владивостока и до Сочи, от маяка...26.04.2024 3035НравитсяВсего 1 человек1
- Точилка BRAUBERG KIDS "MAXI"31.05.2024 1
- «Галактическое 1 июня» с Андерсоном и...31.05.2024 10
- Тайный дневник, формат А6+, 96 л, ФЕНИКС+31.05.2024 8
- Тайный дневник, формат А6+, 96 л, ФЕНИКС+31.05.2024 5
- Общие тетради А4 «Black style» от ТМ «Светоч»31.05.2024 4
- Блокнот, 130х130 мм, 32 л, ФЕНИКС+31.05.2024 22СуперВсего 1 человек1
- Блокнот, 130х130 мм, 32 л, ФЕНИКС+31.05.2024 35Хи-хиВсего 1 человек1