- Пеналы ЮНЛАНДИЯ и ПИФАГОР!21.05.2024 25
- Мяу-мечты от Hatber!21.05.2024 6
- Набор первоклассника от Влада А421.05.2024 4
- Пенал ФЕНИКС+, 21,5x7x3 см, АБС-пластик,...20.05.2024 96
- Альбом для рисования, А4, 24л, ФЕНИКС+20.05.2024 114
- Мешок для сменной обуви ФЕНИКС+, 36x48 см20.05.2024 137
- Раскраска для детей. Серия "Визаж. Раскраска для...20.05.2024 152
- Ранец школьный, ФЕНИКС+, 27х37х13 см, полиэстер,...20.05.2024 175НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
Канцелярский Форум |
BIC — открывая новые горизонты
Сегодня мы узнаем о стратегии всемирно известного бренда, который сохранил в 2017 году позитивную динамику продаж и продолжает развивать свой бренд и свои продукты, открывая для себя новые перспективы. Топ-менеджеры компании BIC — Юлия Турищева, руководитель отдела по работе с ключевыми и корпоративными клиентами, и Виктория Жукова, руководитель отдела маркетинга — наши собеседники. |
Какой эпитет напрашивается к 2017 году: сложный, застойный, обнадеживающий, успешный? Юлия Турищева: В последние годы рынок канцтоваров переживает не самые простые времена, и 2017 год не стал исключением. Так, в денежном выражении объём продаж канцелярской продукции в России сократился на 8,7%1 в сравнении с 2016 годом . В условиях общерыночного негативного тренда для нас особенно важно было сохранить положительную динамику продаж канцтоваров BIC. Благодаря четко проработанной стратегии развития в каждом канале сбыта, активной маркетинговой поддержке и сплоченной работе всей команды мы смогли достичь нашу цель: нам удалось повысить выручку на 12% и увеличить долю рынка до 4,4%2 . Поэтому я бы описала прошедший год как сложный, но в то же время успешный. Как известно, одним из основных источников роста товарооборота компании является расширение товарного ассортимента. А насколько актуально это утверждение для BIC? Юлия Турищева: Оптимизация продуктовой линейки с учетом современных потребительских трендов, выявление пробелов в текущем рыночном предложении и выпуск соответствующих новинок — важная часть нашего бизнеса. Ежегодно BIC старается выходить на рынок канцелярии с новым интересным продуктовым предложением, но запуск новинок 2018 года для нас особенно значим, поскольку мы заходим в новые для нас, стратегически значимые, сегменты пластилина и гуаши. |
На прилавках канцелярских магазинов можно увидеть большое количество товаров для творчества, в том числе разные виды пластилина и гуаши. Чем обусловлено ваше решение зайти именно в эти сегменты? Виктория Жукова: В настоящее время сегменты гуаши и пластилина не сформировались в полной мере. На российском рынке много отечественных недорогих игроков, но потребителю сложно найти продукты западных производителей с европейскими стандартами качества в сегменте «средний+». Товары для творчества — это тот сегмент, где качество, безопасность и надежность продукции выступают главными критериями выбора покупателя, поскольку чаще всего эти товары покупаются для использования детьми. Так, пластилин BIC Kids можно использовать детям уже с года. Восковая основа пластилина, его мягкость и отсутствие необходимости в предварительном разминании позволяет даже самому маленькому ребенку без особых усилий лепить свои первые поделки, при этом его ручки останутся чистыми. Пластилин BIC Kids можно многократно использовать: смешивая цвета и получая новые. Бруски сложены в удобную долговечную упаковку со специальной пластиковой формой. |
|
|
Не оставит равнодушными наших маленьких потребителей и гуашь BIC Kids. Качественная формула гуаши идеально подойдет для работы по бумаге, дереву, керамике, камню — простор для творчества с 3 лет. Понятная схема-палетка смешивания цветов — для развития креативности детей. Насыщенная гуашь упакована в матовые баночки, надежно закрытые закручивающимися крышками. |
|
|
Обе новинки доступны в двух форматах упаковки — 6 и 12 ярких цветов — и производятся в Европе в соответствии со строгими Европейскими стандартами качества и безопасности товаров для детей. Перед запуском новинок мы привлекали к тестированию российских мам, и результаты позволяют нам быть уверенными в успехе! KANZOBOZ.LIFE, 2018 1 Информационное агентство GFK, общий рынок России, канцелярия 13 сегментов, продажи в руб., янв. 2017 — дек. 2017 в сравнении с янв. 2016 — дек. 2016. 2 Информационное агентство GFK, общий рынок России, канцелярия 13 сегментов, продажи в руб., янв. 2017 — дек. 2017. |
Действующие лица
|
Предыдущий материал Самоклеящиеся этикетки на листах формата А4 от компании "БЮРО-777" | Следующий материал Соблюдаем традиции: ADMOS из года в год на 1-м месте |
#BIC, #BIC, #bic, #KANZOBOZ.LIFE, #Виктория Жукова, #Юлия Турищева
-
Всё по плану: мир бумажно-беловой продукции без революционных..21.03.243023НравитсяВсего 3 человекa3
Акции и конкурсы
-
Готовьтесь к школе выгодно!22.04.241484СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 4 человекa6
-
BIC® дарит шанс выиграть популярный стайлер03.04.242399СуперВсего 2 человекaНравитсяВсего 1 человек3
Статьи
-
Пишем будущее вместе14.05.241263НравитсяВсего 1 человек1
-
BIC® в стиле zero waste06.05.241036НравитсяВсего 1 человек1
-
Подготовка к ЕГЭ — дело тонкое10.04.242898НравитсяВсего 4 человекa4
-
BIC® — яркие успехи в сегменте «Детское творчество»09.10.1870НравитсяВсего 1 человек1
-
BIC — открывая новые горизонты16.03.18328СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
- Встреча в Северной столице: как прошел Relef...14.05.2024 1352НравитсяВсего 1 человек1
- С великим праздником, друзья!08.05.2024 1288НравитсяВсего 2 человекaСуперВсего 3 человекa5
- Завершен международный конкурс детского рисунка...03.05.2024 1243НравитсяВсего 2 человекa2
- Поздравляем с Днём Победы!08.05.2024 1240
- САМСОН LIVE: молодёжный текстиль HEIKKI15.05.2024 1236
- Бренд Tork принял участие в обучении отельеров в...16.05.2024 1212
- Гороскоп на май от SCHOOLFORMAT!03.05.2024 1205НравитсяВсего 1 человек1
- Индексу деловой активности «Самсона» - 10 лет!25.04.2024 1728СуперВсего 1 человек1
- Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не...18.04.2024 2066НравитсяВсего 1 человек1
- Канцелярщики глазами нейросети.29.03.2024 4112НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- На острие ручки: рынок письменных принадлежностей22.03.2024 5227НравитсяВсего 1 человек1