ООО "Феникс+" ИНН: 6164092058, ERID: LjN8K6MNZ
7 марта 2024

Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда новые возможности

Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда новые возможности

Об итогах 2023 года, необходимости чутко и внимательно реагировать на изменения потребительской активности, перспективах креативной индустрии в условиях неопределённости, важности честной эмоциональной составляющей взаимодействия с покупателями и планах на 2024 год рассказал Дмитрий Вальдман, директор компании «Феникс+».

2023 ГОД СТАЛ ГОДОМ НОВЫХ ВЫЗОВОВ

Санкции, волатильность рубля, геополитическая ситуация не придавали стабильности нашему рынку. Многие большие бренды ушли из России, а те продукты и линейки, которые остались, нередко теперь имеют высокую стоимость. Мы в любых кризисах всегда ищем точки роста. Чтобы помочь потребителю, мы решили расширить категорию «Хобби и творчество» и создали продукты с концептом «Твори как художник». Новинки не уступают по качеству ушедшим торговым маркам, но доступны по привлекательной цене. И тут имеет смысл сказать о том, что до кризиса ценообразование в значительной степени основывалось на том, как потребители лично воспринимали стоимость товара, определяя его как «дорогой» или «дешёвый».

Сейчас многие покупатели используют другой подход к выбору товаров, основанный на понимании «оправданной стоимости» и «неоправданной стоимости». Важно отметить, что изменения происходят не только в подходе к ценообразованию, но и в методах установления цен. Всё больше говорится о «смерти средней рыночной стоимости». Стоимость перестаёт быть прямым результатом баланса спроса и предложения, а становится идентификатором качества, функциональности и так далее. Тенденция к ориентации на цены, характерные для конкретных взаимодействий между покупателем и продавцом, становится всё более заметной. Кстати, мы уже протестировали наши новые продукты в нескольких высших учебных заведениях, обучающих дизайнеров и художников, и получили положительные отзывы

СТО ОТТЕНКОВ ТВОРЧЕСТВА

Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда новые возможности

Кризис ещё раз подчеркнул, что основной элемент процесса обмена — это не товар, а покупатель, поведение которого сильно изменилось. Некоторые аспекты поведения покупателей теперь работают с точностью до наоборот. В условиях экономического кризиса наблюдается рост специфической потребительской активности со стороны покупателей. Всё чаще потребление начинает приобретать предпринимательскую форму. Потребители становятся «продавцами».

Эксперты отмечают, что у компаний всё острее возникает необходимость пересмотра сложившихся форм взаимодействия с потребителями. В кризис осложняется система взаимодействия иррациональных и рациональных факторов, определяющих потребительское поведение. Потребители оказываются всё более восприимчивыми к проявлениям искреннего внимания. Причём важна именно честная эмоциональная составляющая, неподдельная забота о потребителе. В такое время нужен не просто «красивый» продукт, а тот, который действительно будет функционален для потребителя, товар, который ему нужен.

Такой подход мы реализовали в наших новых наборах скетчмаркеров «Феникс+». Из 122 неповторяющихся оттенков маркеров мы составили 10 тематических наборов. Например, набор «Архитектор» позволит изобразить здание или интерьер от стекла до любого оттенка бетона. Теперь покупателю достаточно озвучить тему его рисунка, и он не будет разочарован красочностью и точностью оттенков своей работы.

Новые наборы скетчмаркеров «Феникс+» подойдут и любителям, и профессионалам. Благодаря наконечникам «кисть» и «долото» можно создавать яркие художественные эффекты, рисовать очень тонкие и довольно широкие линии. Стильный белый корпус превратил эти скетчмаркеры в модный аксессуар, который хочется демонстрировать другим.

АВТОРСКИЙ ЗНАК

Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда новые возможности

Потребитель является центральной фигурой современных рыночных отношений. Каждый покупатель, в зависимости от его финансового положения и личных предпочтений, нуждается в определённом ассортименте товаров. В связи с этим необходимо предложить покупателю выбор нескольких типов одного продукта, чтобы он мог сравнивать их и приобретать то, в чём он нуждается. Это рациональность покупателя.

Такой подход реализован в нашей новинке — холсты для творчества. Мы выпускаем их в двух вариантах: и на картоне, и на подрамнике, из 100% хлопка и со средним зерном. Подобрали оптимальную плотность 280 г/м2, которая отвечает запросам целевой аудитории. Холсты грунтованные, подойдут и для акрила, и для масла, и для смешанных техник.

Анализируя эту категорию на этапе создания, мы выявили оптимальные размеры, которые помогут холстам быстро уходить с полок наших партнёров. Кстати, на обороте мы оставили специальное место, чтобы автор мог вписать своё имя. Начинающий художник отнесётся к своей работе по-особенному, ведь имя на холсте — это причастность к великому.

ЯРКИЙ МИР

Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда новые возможности

В сегменте непродовольственных товаров наблюдается аналогичная ситуация. Уже давно доказан тот факт, что финансовый кризис существенно влияет на психологию потребителей в отношении покупок, однако есть определённые категории товаров, на которых люди не склонны экономить, к примеру, те, что используют в своём творчестве, то есть в том, где важен конечный результат.

Как уже отмечалось, различные социальные слои по-разному ощущают воздействие кризиса и в какой-то степени по-разному реагируют на него. Исследователи не раз отмечали то, что существует взаимосвязь между сложившейся экономической ситуацией, психотерапией, творчеством и саморазвитием. Люди стали больше заниматься творчеством.

Россияне — одни из самых непостоянных клиентов в мире: из-за недостаточного, на их взгляд, сервиса или ассортимента они готовы с особой лёгкостью менять магазины, где делают ежедневные покупки, что неоднократно доказывало исследование Global Consumer Pulse компании Accenture, что в свою очередь повышает возможность рассмотрения новых товаров от новых брендов.

Уверен, что покупателям понравятся и наши новые акриловые краски. Первое, что бросается в глаза при работе с акрилом «Феникс+», — его глянцевая текстура. Она создаёт эффект объёма и делает изображение более выразительным и глубоким. После высыхания акриловая краска приобретает матовый ровный финиш. Это позволяет автору создавать идеально гладкие поверхности, которые не требуют дополнительного шлифования или покрытия лаком. Матовый финиш делает картину более реалистичной и приятной на ощупь. Ещё одно важное преимущество нашего акрила — яркие пигменты. Краски обладают отличной цветопередачей и позволяют создавать яркие и насыщенные изображения. Пигменты устойчивы к выцветанию, что делает картины долговечными и сохраняет их яркость на протяжении многих лет.

ВЕКТОР РАЗВИТИЯ-2024

Спрос на талантливых людей и их услуги сейчас как никогда высок: уже сейчас креативные индустрии приносят бюджету 12 млрд рублей в год. Люди начали воспринимать свои хобби не как развлечение, а как способ инвестировать в своё будущее. Значит, спрос на эту категорию будет расти. Одним из весомых доказательств эффективности творчества во временя экономических, политических и социальных перемен является книга Джеми Берда «Арт-терапия социального действия во времена кризиса». Она представляет собой пространство интеграции арт-терапии, обсуждения этических и исследовательских вопросов, а также эффективность и взаимосвязь кризисов и приверженность людей тому или иному виду творчества.

Мы продолжим развивать категории творчества и рисования, которое тоже становится всё более популярным среди детей и молодёжи. Современные технологии позволяют создавать красивые и интересные рисунки, которые могут быть использованы в качестве подарков или элементов декора.

Заметно расширился ассортимент развивающей продукции. Теперь в этой категории есть товары не только для детей, но и подростков, и взрослых. Кстати, это отличная возможность для магазина увеличить количество чеков и повысить средний чек. Всегда можно допродать маме, которая пришла за прописями для ребёнка, творческую раскраску для неё самой. Как нам рассказала одна клиентка: «Беру ваши антистресс-раскраски, чтобы приходить в чувство, пока помогаю ребёнку делать домашнюю работу».

Все, кто просто привозит продукт из Китая, не вкладывая в производство собственные идеи, обрекают традиционную розницу на прямую конкуренцию с сейлерами маркетплейсов. «Феникс+» в своём контрактном производстве руководствуется только собственными дизайнами и сочетанием интересных технологий, на которые многие не решаются.

В 2024 году мы подготовили для наших партнёров долгосрочные программы лояльности, интересные коллаборации наших продуктов с популярными личностями. Активно развиваем телеграм-канал с новинками и профессиональным контентом и приглашаем партнёров присоединяться к нашему сообществу.

KanzOboz.LIFE 2024

скачать PDF


Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Оригинальные идеи подарков на 8 марта
Следующий материал
Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS. Февраль 2024

#Дмитрий Вальдман, #Феникс+




Новости



Акции и конкурсы


Статьи


Другие материалы компании Феникс+

Дмитрий Вальдман (Феникс+): Кризис – это всегда новые возможности
07.03.24 
1555
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 4 человекa
 5
Что дарить учителю на окончание учебного года?

Топ-фото за предыдущий месяц

Конференция в Ярославле
Последние комментарии
Неплательщики
Актуальные темы